Новые подходы изучения языков
Абсолютное большинство взрослых, изучая в в детстве в школе, проходили как иностранный именно английский. Возникает вопрос: почему же многие из нас так его не знает? Повинна в том наша неспособность к языкам, недостатки школьной программы или не очень высокий профессионализм педагогов? Почему долгие годы его изучения в школе, а для многих еще и в вузе, не дали практически никаких результатов? В итоге Мы не разумеем устной речи, не способны прочесть и перевести написанного.
В изучении любого иностранного языка существует 2 главных подхода: традиционный и коммуникативный. Традиционный сочетает в себе грамматико-переводной и аудиолингвальный методы. Обучаясь в школе, мы испытали на себе действие грамматико-переводного метода, включающего нудные занятия по грамматике, переводы, пересказ и заучивание наизусть текстов, пополнение словарного запаса. Ну вот, к сожалению, результаты этого метода, что называется, налицо.
Сейчас существенно более эффективным является аудиолингвальный метод. Он тоже использовался в совецких школах, но, во-первых, далеко не во всех, а во-вторых, довольно слабо. Потому как требовал реализации в лингафонных кабинетах.
Наилучшим решением на первое время было бы просто закрыть глаза на все эти сложности. Гораздо проще выучить фундаментальные основы языка, а уж затем приняться за его тонкости. Абсолютное большинство школ и многочисленные английский в Казани используют сегодня наиболее лучший подход к изучению языков – коммуникативный. Таким образом Он позволяет не просто учить английский язык, он учит этим языком пользоваться!